Skip to main content

Деятельность компании Ford в России

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

Автопроизводитель Форд был пионером в области освоения российского авторынка. Со всей определёностью о своих планах по захвату российского сигмента американский автогигант заявил тогда, когда началось строительство завода по производству автомобилей Ford различных модификаций во Всеволжске, в маленьком городке возле Санкт Петербурга. И вот уже несколько лет предприятие успешно работает, выпускает машины пользующиеся большим спросом у отечественного потребителя.

Продолжительное время на предприятие выпускалась единственная марка автомобиля, а именно Ford Focus, который благодаря своей надёжности практичности и относительно невысокой стоимости удерживал первенство по реализации среди всех машин иностранного производства. Лобовое стекло на форд фокус, как и остальные его компоненты, стоили дёшево благодаря тому, что менеджерам автогиганта удалось прийти к соглашению с местными поставщиками запасных частей о производстве деталей на месте, в результате чего компании удалось здорово сэкономить на таможенных пошлинах, которые существенно увеличивали как цену ремонта транспортного средства, так и стоимость его страховки.

И вот спустя несколько лет, на заводе под Санкт Петербургом была запущена новая марка- Форд Мондео, которая представляет автомобиль уже более высокого класса, эта машина также нашла поклонников среди жителей Российской Федерации. Компания Ford постепенно увеличивая уровень локализации, делает свою продукцию отечественной сборки более дешёвой и соответственно более востребованной.