Skip to main content

Правила ресторанного обслуживания

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 

Девиз современного ресторана - обеспечение высокого уровня обслуживания гостей! Для успешного бизнеса и достойной конкуренции нужно беспрерывно развиваться и совершенствоваться, повышать уровень сервиса и обслуживания. В наши дни современные объекты ресторанного бизнеса претерпевают значительные перемены. К нам приходят популярные европейские стандарты качества и современные технологии. Со стороны клиентов и государства повышается перечень требований к уровню предоставляемых услуг в ресторанах, кафе, барах и прочее.

Суть культуры современного ресторанного обслуживания заключается в достаточно простых вещах. Ключ к успеху - незамедлительное реагирования на просьбы своих посетителей, или даже больше, умение предугадать и предупредить желания каждого клиента, посетителя. 

Официанты обязаны знать ассортимент ресторана, меню ресторана и цены на предлагаемую продукцию, порядок подачи закусок, блюд и напитков. Сервировка стола и расположение столовых приборов также требует внимания. Очень важное внимание уделяется соблюдению требуемых норм и правил гигиены и санитарии.

Международные стандарты, применяемые к ресторанному обслуживанию, предполагает особый багаж знаний и умений. Сотрудники ресторанных заведений должны владеть навыками поведения в социуме, культуры речи, умением общения с людьми, знаниями всех тонкостей и нюансов профессионального этикета. 

Как бы то ни было, но обслуживание является самой главной и важной составляющей успешного функционирования объекта ресторанного хозяйствования, и порой даже вкуснейше приготовленная еда и профессионализм шеф-повара не сможет компенсировать посетителю отсутствие хорошего сервиса в ресторане. Достойное и правильное обслуживание гостей зависит от хорошей и качественной работы обслуживающего персонала на протяжении всего дня. Официант обязан оставаться очень внимательным и приветливым, несмотря на свою усталость и настроение.

Работник современного ресторана обязан прилагать все свои усилия для того чтобы предоставить высочайший уровень обслуживания гостям ресторана, независимо от типа посетителей. Гости должны захотеть вернуться в то или иное заведения, хотя бы потому, что они будут чувствовать особое внимание к себе от персонала ресторана. 

Только современный уровень ресторанного обслуживания принесёт успех вашему делу. 

Нож во все времена был помошником человека. Даже древние люди пытались из камня изготовить орудие похожее на нож, для обработки шкур животных и других нужд. Сегодня куплю нож  для любых нужд можно в специализированных магазинах. Такие ножи обладают высоким качеством и долговечностью.