Skip to main content

Реклама в каталогах: верное ли решение для бизнеса?

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

Существуют десятки вариантов и методов рекламирования бизнеса. И каждый бизнесмен прекрасно понимает, что без активной рекламы невозможно добиваться успеха. По сути, каждый владелец компании выбрал бы сразу все методы рекламирования, если бы не имелись определенные ограничения по бюджету выбора методик рекламирования.

Среди всех вариантов, ранее каталоги были оптимальными методами предложения своего бизнеса большому количеству населения. Действительно, печатные каталоги мигов раскупались, обновлялись ежегодно. Но теперь их продажи стали предельно малыми.

Стоит учитывать, что современные каталоги перешли из печатно-бумажной формы в интернет. Теперь каталог организаций Красногорска можно встретить именно в интернете, без лишних трат на печатные каталоги. Конечно, виртуальные каталоги предприятий действительно самые удобные для потенциальных клиентов: возможность сортировки, просмотр официального сайта компании на месте, чтение отзывов. Некоторые каталоги, между прочим, предлагают компаниям возможность регистрироваться сразу, без лишних плат.

Регистрация в каталогах требует определенного подхода. Дело состоит в поисковых машинах - чтоб данный метод рекламирования бизнеса реально действовал, требуется верно вводить название, тематику компании. Тогда заинтересованные клиенты смогут быстро находить компанию не только в каталоге, но и поисковике. Поэтому, даже просмотр местных каталогов, регистрация в них проводится только с присутствием специалиста маркетолога или вебмастера-профессионала.