Skip to main content

Как снять офис

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

Каждой компании рано или поздно приходится снимать офис. Обычно это происходит в самом начале пути развития компании. В большинстве своем это один из первых шагов при открытии бизнеса и один из основных статей начальных расходов. Если конечно вы не застройщик и не владелец агентства недвижимости, то эта проблема для вас будет очень важной. Здесь не будем рассматривать людей открывающих бизнес так сказать "под имеющееся помещение". Допусим вы как начинающий бизнесмен или как уже как опытный открываете новое направление в бизнесе, например рекламное агентство, вэб студию или магазин и вас интересует аренда офиса в Петербурге.

Что значит удачноснять удачно офис? Любой скажет что это офис в удобном месте, со всей инфрастуктурой и за приемлемые деньги.

Поэтому прежде чем углубиться в рассмотрение конкретных предложений и начать обзванивать риэлторские компании, ответьте самому себе на несколько вопросов и для вас много прояснится и скорее всего вы даже сэкономите деньги.

  • Какого класса нужен вам офис?
  • Готова ли ваша компания нести расходы на такого уровня офис?
  • Какова оптимальная площадь офиса для вас?
  • В каком районе должен быть ваш новый офис ?
  • Как близко должно быть метро и есть ли паркинг для автомобилей?
  • Сколько вы готовы тратить в месяц на офис  на чем вы можете сэкономить от чего сможете отказаться?

Сложности бывают при рассмотрении последнего вопроса. И тут возможно два варианта.

Первый это когда начинающая компания очень ограничена в средствах и расходы на офис соизмеримы с доходами всей компании. Здесь надо смотреть на карту и думать чтобы было удобно вам самим до него добираться. Как далеко расположены склады. Удобно ли будет добираться до вашего офиса вашим клиентам.

Второй вариант это когда для компании нужен преставительный офис.

В этом случае лучше обратиться в риэлторское агентство. Вам предложат большое количество вариантов и правильно составят документы. Это избавит вас от проблем в будущем и сэкономит ваше время. Само собой выбирайте компании давно работающие на рынке с большим опытом работы и с хорошими рекомендациями.

Удачного вам выбора офиса!