Skip to main content

Каким должно быть такси

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 таксиУ большинства людей заказ такси вызывает ассоциации с определённым маршрутом, к примеру, такси краснодар ростов. Однако современное такси это не просто передвижение по некоторому маршруту. Такси давно уже не является просто способом передвижения из одного пункта в другой.

Сегодня такси позволяетэкономить время, силы, нервы и деньги.
И для каждой компании основа бизнеса заключается не в«разовых» заказах, а в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами. Чтобы это было именно так, компании должны придерживаться в обслуживании пассажиров массы различных тонкостей.
В первую очередь это, конечно, надежность.
С момента заказа такси клиентом до его доставки в место назначения не должно произойти никаких сбоев. Такси должно приехать без задержек, не должно быть простаивания в пробках, поломок автомобиля по дороге. Эти составляющие зависят полностью от квалификации водителей и диспетчеров.
Такси должно предоставлять комфорт.
Под комфортом понимается не только чистый салон и удобные сиденья. Комфорт также заключается в учтивости водителя, отсутствии внешних раздражителей в салоне (очень часто это музыка или аксессуары).
Такси должно иметь солидную марку.
Наличие автомобилей различных классов: от эконом-варианта до люкс-версий. Очень часто именно внешний вид автомобиля становится поводом отказа клиента от долгосрочного сотрудничества.
Такси должно позволять экономить.
Открытая ценовая политика должна стать основой. Клиент всегда должен знать сколько он заплатит и почему.