Skip to main content

Массовая рассылка sms

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

Смс рассылки,массовая рассылка sms , смс маркетинг, все эти термину известны каждому специалисту из отдела маркетинга или из отдела рекламы. Всякий раз когда у вас возникает необходимость в рекламной кампании встает вопрос выбора рекламной площадки. Давайте рассмотрим основные из них. Во первых это телевидение. Телевидение хорошо тем что оно навязчиво, что у него большая аудитория, что большая запоминаемость. Но стоит заметить что очень высока стоимость изготовления роликов и стоимость проката считаетсяпо секундам и тоже не блещет низкими ценами.

Можно разметиться на радио. Чтобы запомнилас ваша реклама, нужно чтобы она выходила минимум пять раз в сутки. Реклама на рабио хороша тем что ее можно дать на разных радиостанциях и выбрать нужные вам социальные группы. Чем чаще даете рекламу, тем выше запоминаемость ролика. Из-за сегментированности аудитории, вам придется давать рекламу на разных радиостанциях.

Печатные издания хороши тем что можно выбрать целевую аудиторию дав рекламу в специализированных изданиях.  Реклама в печатных СМИ ненавязчива. Это оченят люди которые сами принимают решение, проанализировав всю имеющуюся информацию. Минусами можно упомянуть малую аудиторию. Даже у крупных федеральных изданий аудитория гораздо меньше чем у какого либо телеканала.

СМС рассылки хороши тем что вы обращаетесь адресно именно к тем клиентам кого вы выбрали. Программы лояльности хороши тем что поддерживают интерес ваших покупателей к вашим товарам. Допустим у вас есть магазин и к вам поступила новая коллекция  одежды. На старую коллекцию у вас теперь скидки и вы хотите уведомить держателей клубных карт о предстоящих скидках. При использовании смс рассылки, стоимость контакта будет составлять около 80 копеек. При использовании других рекламных площадок вы не можете быть уверены что все держатели ваших карт получат ваше сообщение и увидят рекламу.