Skip to main content

Наилучший метод рекламы - дорожные растяжки

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 Троллы - это перетянутые меж двух противостоящих друг другу дорожных столбов баннеры, с отпечатанными на них рекламными изображениями.Троллы представляют собой вид наружной рекламы, отлично вписывающийся в дорожно-транспортную систему города и считаются наилучшим способом рекламирования товара или услуги.

Растяжки обычно применяют в городах, что обусловлено специфичностью их структуры. Большим преимуществом троллов считается способность рассказать рекламный сюжет путем серии рекламных посылов - например, размещая троллы на некотором расстоянии между собой, так прокручивая перед автомобилистом рекламный сюжет постепенно, баннер за баннером. Помимо того есть понятие сквозной рекламы - многократного использования тролла с одним и тем же посылом на коротком участке дороги. Сквозная реклама поднимает общий эффект от рекламирования на несколько порядков. Особенно эффективна реклама на перетяжках в москве и других крупных городах с развитой сетью автомобильных дорог и интенсивным движением автотранспорта.

На растяжки чаще всего наносят рекламу с обеих сторон, что удваивает частоту просмотров, а с ними и эффективность использования троллов в сравнении с другой наружной рекламой - водители авто, едущие по обоим направлениям, способны ознакомиться с рекламой.

На троллы можно наносить краткий посыл и рекламное изображение, так как из-за сравнительно небольшого времени восприятия применение громоздких рекламных посылов и замысловатых изображений не рационально и не эффективно.