Skip to main content

Нравственное и поведенческое воспитание детей

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

детский садСразу же при поступлении ребенка в детское дошкольное учреждение в программу развития должны быть включены составляющие по нравственному и поведенческому воспитанию.

При регулярном проведении занятий, общении со сверстниками у детей формируется стойкое отношение к положительным и негативное отношение к отрицательным вещам.
Также при работе воспитателей и психологов-педагогов у ребенка появляется понятие по поводу критического отношения к вещам, недозволенным для употребления или использования. По отношению к ребенку с самого детства должны приниматься меры, чтобы не развивался эгоизм, развязность, неприсущая детскому возрасту и являющаяся тормозом в его взрослении.

Старший дошкольный возраст должен показать умение и понимание таких слов, как «можно», «нельзя», «хорошо» и «плохо». Важную роль играет также умение ребенка вести себя в присутствии детей и взрослых, что является показателем поведенческого воспитания. Чувство ответственности, умение вести себя в общественных местах, уважать мнение других людей, терпимо относиться к поступкам, словам других, отстаивать свою позицию без кулаков, а путем примирения и расстановки приоритетов.
С детства с терпением и настойчивостью ребенка нужно приучать собирать игрушки, приучать его к бережливости и трудолюбию. Для этого с самого раннего детства ребенок должен видеть вокруг себя порядок и помогать в его организации. Важно также воспитание таких качеств, как дисциплинированность, вежливость, ведь именно эти качества свидетельствуют о культуре поведения ребенка.

Многолетний опыт педагогов и психологов доказывает, что для решения этой задачи существует огромное количество методов и способов, для его реализации нужны всего лишь творчество и инициативность воспитателей. Педагог должен быть образцом для ребенка, ведь именно от него зависит формирование нравственных качеств у малыша. Его умение создать живую радостную атмосферу, обратить внимание ребят на окружающий мир, его показательный пример и собственная вера в силу добра и зла – все это направлено на развитие в ребенке культурной нравственно-одаренной личности.

Полезное:

Портал 1 Дом информирует жителей Москвы о новостройках. Сегодня на повестке для жилой комплекс "бутово парк". Дом построен в экологически чистом районе и уже готов для вселения новых хозяев.