Skip to main content

Оборудование для автомойки

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 

Автомобильные мойки - бизнес совершенно не новый, но  востребованный.  Помимо этого, многие эксперты утверждают, что
этот сектор бизнеса переживает в настоящий момент очередной виток
развития.  А особо это утверждение непосредственно
касается регионального рынка.

 По расчетам зарубежных экспертов, на каждые пятьдесят  тысяч населения должна быть одна портальная
автомобильная мойка.

 Первоначальный бум на
открытие автомобильных моек  уже прошел,
но рынок  услуг до конца еще не освоен и  оборудование для мойки всё ещё пользуется значительным спросом как у вновь открывающихся автомоек, так и уже действующих.

 Автомобильные мойщики предлагают своим клиентам  практически одинаковый спектр услуг, и
работают, используя одну и ту же технику. Большинство используют в своей работе
марку Karcher и другие знать о ней не желают.  В действительности, техника довольно
качественная и надежная, хотя и не из дешевых. При этом широко
распространенная:  дилерская сеть этого
немецкого концерна в России хорошо развита. Что же касается других
производителей, то в России представлена продукция и многих других  марок импортного производства.

 

В целом по стране, 80 процентов  рынка занимает немецкая  техника; остальные 20 процентов делят чешские,
итальянские и польские фирмы, чья продукция существенно уступает немецкой в
цене, и соответственно, в качестве.

 

Из трех основных, рассматриваемых типов автомобильных моек
мойщики  останавливают свой
профессиональный выбор на мойках ручного типа, используя  аппарат высокого давления –они, как
правило,  занимают 80-90 процентов  регионального рынка.  Маленький сегмент (10- 20 процентов) числится
за портальными автоматическими  автомобильными
мойками, что само по себе довольно странно: услуга эта довольно привлекательна
для клиентов и при этом  высоко
рентабельна. Сами мойщики говорят, будто владельцы авто не любят «порталки»:
они якобы царапают автомобиль.

При этом мойки именно
этого типа распространены в Европе, совместно с пунктами самообслуживания.  А вот пункты самообслуживания, кстати,
полностью отсутствуют на региональном рынке, не ведя речь уже о мойках
туннельного типа.

Полезное:

Последние года у моложёжи стали очень популярны разнообразные тату. Если ранее это искусство интересовало лишь ограниченный контингент, то сегодня каждый тату салон пользуется популярностью, которую можно сравнить чуть-ли не с популярностью парикмахерских.

Это и не удивительно. Те произведения, не побоюсь этого слова, которые наносятся на тела молодых людей, прямое этому доказательство.

В основном тату наносится по имеющимся эскизам. При обращении в салон тату мастер вам предложит огромный выбор таких эскизов. Однако на этом ваша фантазия не должна останавливаться, ведь прийти в тату-салон вы можете и со своим эскизом. И тогда ваша татуировка будет чем-то особенным и отличительным.