Skip to main content

Как не обжечь руки? Иновации на службе людей

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 


Ранее мы уже рассказывали о том, что даже в мелочах приемлемы инновации, таких как, к примеру, ароматизированные кофейные крышечки. Еще один такой пример показала австралийская компания Noshmell. Австралийцы решили выпускать крышки для стаканчиков, крышки которых изменяют цвет, когда температура напитка изменяется.

В своем обычном состоянии крышка коричневого цвета, но если она надета на стакан, температура напитка которого более 48°C, то она приобретает красный оттенок, исключение составляет ободок крышки. Как утверждает производитель, цвет ободка очень важен в этом случае. Если он также приобрел красный цвет, то это значит, что крышка прилегает неплотно и человек может кофе пролить на себя. Если крышка вся стала огненно-красная, значит в стакане кипяток и пробовать лучше не стоит, чтобы не обжечься. Когда напиток остывает, крышка вновь становится коричневого цвета.

Данную крышку компания разрабатывала в течение 8 лет. Участие в данной разработке принимали японцы и даже американцы. Но думается, что привлечение умов из светлой Японии и Америки, нужны были лишь для того, чтобы упростить прохождение сертификации продукта в этих странах. И, по всей видимости, их расчет оправдался, т.к. австралийская компания заявляет о том, что термочувствительные краски, используемые для контакта с пищей при производстве крышек уже получили одобрение со стороны полномочных органов Америки и Европы.

Представители Noshmell уверенны, что различные сетевые и несетевые заведения общественного питания, включая McDonald’s и Starbucks, будут рады данному изобретению. Повышение стоимости услуг под предлогом заботы о клиенте – отличное решение для развития бизнеса этих предприятий. Поэтому австралийцы уже побеспокоились о том, чтобы получить сертификаты для реализации данного продукта.

Полезное:

Если появляются проблемы с аськой, хороший совет не помешает. Предлагаем ответы на самые распространённые проблемы при установке самого распространённого месседжера.