Skip to main content

Сергей Иванов придумал новое слово - живопырки.

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

 Вице-премьер Сергей Иванов, который выступает куратором в правительстве относительно вопросов авиации, выразил поддержку введению Росавиацией ограничений для некрупных авиакомпаний специализирующихся на пассажирских авиаперевозках. Министр поддержал введение ограничений на сроки продажи билетов для данных перевозчиков, а также запрет на допуск небольших авиакомпаний к пассажирским перевозкам, которые к тому же назвал «живопырками».

«Я утверждал и утверждаю, авиакомпании-«живопырки» должны полностью исчезнуть, к таким компаниям относятся те, которые имеют в наличии всего 2-6 самолетов», - заявил вице-премьер. Он считает, что ограничению в маршрутной сети нужно поддать тех перевозчиков, которые имеют в парке менее 20 однотипных самолетов. Данное ограничение должно распространиться только на регулярные перевозки, чартерные рейсы это не коснется.

В свою очередь, Росавиация в конце июля выступила с предложением внести изменения в сертификационные требования к авиакомпаниям коммерческого типа, подчеркивая, что для права совершать регулярные магистральные перевозки пассажиров авиакомпания должна иметь в своем парке как минимум 20 однотипных воздушных судов. Авиакомпании, которые не подпадают под эту норму, Росавиация предложила отнести к разряду чартерных авиаперевозчиков.

На сегодняшний день действующие сертификаты эксплуатанта есть в наличии у 140 авиакомпаний по всей России.

Ну, и если соотнести данные высказывания Иванова с подготовленным законопроектом о авто, которое используется в качестве, становится понятно, что кто-то очень усиленно пытается подмять под себя транспортный бизнес.