Skip to main content

Двигатель спорт байка Кавасаки ZX10

  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_row() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1424.
  • strict warning: Non-static method flag_flag::factory_by_array() should not be called statically in /home/ih494665/public_html/info/navigator39/sites/all/modules/flag/flag.module on line 1506.

be42698a-f508-4b87-85e2-2b3af73e8654Двигатель спорт байка, является вершиной технической эволюции, в нем собраны все самые современные достижения точного машиностроения. Современный двигатель состоит из более 5 тысячи деталей повреждение или износ любой из них непременно приведет к выходу всей силовой установки мотоцикла.

Дефекты трудно выявить с помощью внешнего осмотра и начать работу по подготовке следует с полной разборки двигателя.

Для начала с двигателя снимаются все шланги охлаждения и проводка, ослабив крепеж червячных хомутов отверткой. Аккуратно снимем шланг, стараясь не повредить его. Пружинящие хомуты мы используем на трубках небольшого диаметра, например как на системе вентиляции картера, снимаются при помощи тонкогупцев или другого подходящего инструмента.

Если патрубок не поддается, не стоит прикладывать усилия, достаточно немного нагреть его при помощи строительного термофена. Аккуратно снимаем шлицевой отверткой резиновый защитный колпачок с плесовой клеммой электростартера. Далее ослабляем крепежную гайку рожковым ключом на десять, открутив ее, снимаем силовой провод и возвращаем гайку на место. Используя торцевую шестигранную головку размером 8мм, откручиваем крепеж кронштейна со сцепления и снимаем его, болт временно возвращаем на место.

Необходимо полностью очистить все внешние части двигателя от загрязнений, используя специальный раствор, распылитель и кисть. Данную операцию следует проводить в проветриваемом помещении вдали от источников открытого пламени. После чего ослабляем пробку масленого фильтра и масленого поддона двигателя.

Установив под двигатель емкость объемом около 5 литров, откручиваем фильтр и пробку, чтобы слить масло, находящаяся в доне картера. Используя сжатый воздух под давлением около 8 атмосфер, продуваем свечные колодца.

Далее выкручиваем свечи при помощи магнитной головки на 16мм и подходящего удлинителя, головки блоков цилиндров, цилиндра-поршневая группа, калевал и трансмиссия - основные детали четырёхтактного бензинового двигателя.

Разборку начинаем с демонтажа клапанов системы дожигав газов. Понадобится также и замена сальников коленвала мотоцикла. Удалив крышки с патрубками, снимаем обе пластины с лепестковыми клапанами, состояние крышек и клапанов можно не изучать, в дальнейшем они нам не пригодятся. Откручиваем шесть крепежных винтов, используя шестигранную насадку бородок или ключ трещотку, следует обратить внимание на уплотнительные шайбы, чтобы не потерять их. Снимаем клапанную крышку двигателя и отделяем прокладку, оставшуюся на верхней части головки блоков цилиндров.

Балансировка коленвала мотоцикла и замена деталей должны включать в себя тщательный осмотр всех поверхностей, в частности, на предмет поиска повреждений, износа, выработки.